Главная / Новости / Компания «Море рюкзаков» побывала на церемонии «Золотая скрепка 2017»

Компания «Море рюкзаков» побывала на церемонии «Золотая скрепка 2017»

19 Июня

Компания «Море рюкзаков» побывала на церемонии «Золотая скрепка 2017»В марте одна из ресторанных площадок подмосковного выставочного комплекса «Крокус» превратилась в сцену для проведения самого знакового события для всех участников российской отрасли производства и продажи канцтоваров и товаров для офиса. Речь идёт о церемонии вручения отраслевых призов «Золотая скрепка», которая в этом году прошла уже в тринадцатый раз. Сотрудники нашей компании побывали на мероприятии и смогли лично оценить высокий уровень подготовки и проведения церемонии.

Сразу же хочется отметить, что в этом году организаторы конкурса немного изменили правила. Во всех конкурсных номинациях участвовали только компании и бренды-«самовыдвиженцы», от которых потребовались не только стандартная заявка на участие, но и своеобразный экзамен – творческая работа. Что касается победителей, то их, как и в прошлые годы, выбирали представители отраслевых СМИ, эксперты индустрии канцтоваров и другие авторитетные представители российского рынка канцелярской продукции.

Список победителей не преподнёс особых сюрпризов. Лучшим российским производителем канцелярии 2017 года по мнению «Золотой скрепки» стала компания «Хатбер-М», которой удалось обойти таких именитых конкурентов, как «Юнит Клаб» и «Гамма ТД». Наиболее интересным дизайн-продуктом 2017-го стала новая обучающая ручка, выпущенная под популярным брендом Bic. На победу в номинации также претендовали художественные карандаши Fila Rembrandt и новая чудо-точилка компании Maped Rus.

Не удивил участников церемонии также и выбор жюри в номинации «Розничная сеть канцтоваров-2017». Несмотря на то, что в числе номинантов были представлены региональные сети из Вологды и Курска, главный приз в итоге достался столичной компании «Леонардо». Напомним, на сегодняшний день сеть включает более 80 магазинов, расположенных в 36 городах России. Впрочем, эта номинация – не единственная, принесшая победу «Леонардо». Помимо этого, сеть была отмечена как победитель в категориях «Прорыв года», а также «Маркетинговый проект года», которым назвали «Фестиваль Леонардо».

Среди других победителей, получивших признание потребителя и отмеченных членами жюри, можно упомянуть компании «Феникс+», «БиДжи», Fellowes и «Сервисторг», разделившие между собой победу сразу в шести номинациях, на которые в этот раз была разбита категория «Национальный продукт года».

Компания «Море рюкзаков» благодарит организаторов церемонии и желает удачи всем победителям и номинантам.


Назад к списку новостей